Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, 92/1

+7 (965) 063-08-94
+7 (962) 695-05-23

Правила приема

Для поступления в Санкт-Петербургскую школу нового кино требуется заполнить анкету, представить творческие работы и пройти собеседование. О времени и месте собеседования прошедшему творческий конкурс абитуриенту будет сообщено отдельно.

Принимаются жители всех стран, получившие любое образование.

Анкету и вступительные работы присылайте на spb@newcinemaschool.com

РЕЖИССЕРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
  1. Заполненная анкета
  2. Автобиографическое эссе, написанное в творческой форме (не более трех страниц)
  3. Описание случая, события, возможно, вымышленной истории (не более двух страниц)
  4. Заявка на художественный фильм (описание фильма, персонажей, актеров), не более двух страниц.
  5. Отзыв на любимый художественный фильм (не более двух страниц)
  6. Дополнительно можно представить творческие работы:
    •  фотографии, сделанные поступающим (не более десяти)
    •  любые видеоматериалы (не более двух)
    •  любые другие творческие работы
  7. Собеседование.
СЦЕНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ КОНСТАНТИНА ФЕДОРОВА
  1. Заполненная анкета
  2. Автобиографическое эссе (жанровость эссе будет приветствоваться)
  3. Случай из жизни, записанный в виде рассказа, пьесы или сценария
  4. Синопсис будущего сценария (не более двух страниц)
  5. Задание для участия в конкурсе на грант: короткий рассказ с финалом, который невозможно предугадать. Объем работы — не более одной печатной страницы. Финал должен быть на второй, отдельной странице. Жанр рассказа может быть любым.  Победитель конкурса будет отобран совместно Константином Фёдоровым и книжным магазином «Порядок слов».
  6. Собеседование
ЛАБОРАТОРИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА
  1. Заполненная анкета
  2. Автобиографическое эссе в творческой форме (не более трех страниц)
  3. Описание своего проекта (кино, видео, инсталляция), над которым вы хотели бы работать.
  4. Творческое высказывание в свободной форме (аудио, видео, текст, фото)
  5.  Собеседование
МАСТЕРСКАЯ ОПЕРАТОРОВ-ПОСТАНОВЩИКОВ (CINEMATOGRAPHERS)
  1. Заполненная анкета
  2. Автобиографическое эссе
  3. 6 видеофайлов: три снятые на натуре и три снятые в интерьере. Продолжительность каждого файла — не менее 1 минуты. Каждый файл должен быть объединен общей атмосферой и настроением и составлять монтажную фразу. В каждом файле должна происходить смена крупности (общий план, средний и крупный).
  4. Собеседование
РЕЖИССЕРСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ФИЛИППА ГРАНРИЙЕ Заполненная анкета
Автобиографическое эссе, написанное в творческой форме / не более двух страниц /
Описание случая, события, которое повлияло на абитуриента (только реальные, невымышленные истории) / не более двух страниц /
Концепция полнометражного или короткометражного художественного фильма (описание фильма, персонажей, атмосферы, процессов) / не более двух страниц /
Сцена из фильма, разработанная в деталях (описание, персонажи, атмосфера) / не более одной страницы /
Обзор одного из любимых фильмов абитуриента / не более одной страницы /
Фотография абитуриента, сделанная им самим (свободная форма — «как видит себя абитуриент?»).
Дополнительно можно предоставить творческие работы: Фотографии, сделанные абитуриентом (не более девяти, тема — «Скрытая красота»). Фильм / ролик, снятый абитуриентом.
Задание для участия в конкурсе на грант, проводимом совместно с КИНО.ТВ: съемка любимого человека. Это может быть член семьи, друг или возлюбленный. Хронометраж работы — не более 5 минут. Выполненное задание присылайте по адресу spb@newcinemaschool.com не позднее 1 октября.
ВНИМАНИЕ, принимаются только работы, выполненные на английском языке.
МАСТЕРСКАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И ИГРОВОГО КИНО ЭДГАРА БАРТЕНЕВА И АЛЕКСАНДРА САВЧУКА
  1. Заполненная анкета
  2. Серия фотопортретов (не автопортрет).
  3. Однокадровый фильм на тему «Опоздавшие» (хронометраж не более 3 минут).

    Ваш герой катастрофически опаздывает (на работу, на свидание и т. д. — придумайте, куда). Он как-то пытается справиться с ситуацией, с самим собой —  как? Всё должно быть ясно без слов. [Не опоздал и выкручивается, а опаздывает и понимает, что опоздал совершенно точно или навсегда, уместна любая степень драматизма, от комедии до трагедии.] 

    В сюжете не должно быть никаких просыпающихся людей, будильников, ужасов на лице, хватаний за голову, действие предпочтительно вынести на натуру, можно в общественный транспорт. 

    Подсказка в приписываемых Конфуцию словах: «Если очевидно, что цели не могут быть достигнуты, не корректируйте цели, корректируйте действия». 

    Обязательно дайте фильму название, какое считаете 
    нужным.
  4. Собеседование
БАШНЯ. КИНОШКОЛА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Чтобы записаться на курс в киношколу для подростков "Башня" пришлите заполненную анкету на spb@newcinemaschool.com

Ограничение по возрасту: 14 - 18.
ЛАБОРАТОРИЯ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ 1. Заполненная анкета
2. Напишите, какой звук произвел на вас самое сильное впечатление и опишите ощущения, которые он вызвал. (Не более одной страницы).
3. Выберите в Петербурге одно место и постарайтесь записать его звучание так, чтобы при воспроизведении слушатель понял, что это за место: Дворцовая площадь, набережная Обводного канала, подземный переход на Проспекте Ветеранов, Ладожский вокзал и т. д. (файл mp3, качество записи не имеет значения).
4. Попробуйте объяснить, как ритмический рисунок мелодии заглавной темы из фильма “Вокзал для двоих” (режиссер Э.Рязанов, композитор А.Петров) связан с сюжетом фильма. (Одно-два предложения).
5. Собеседование

Наши партнеры